Команда ВШМ СПбГУ в международном финале L’Oréal Brandstorm 2015

22 апреля в офисе компании L’Oréal в Москве состоялся российский финал L’Oréal Brandstorm 2015, где 5 лучших команд представили свои решения предложенного компанией L’Oréal кейса. В этом году из пяти команд, дошедших до финала, Высшую школу менеджмента СПбГУ представляли сразу три: две команды четвертого курса бакалавриата, “Flawless” и “Les Armandes”, а также команда с первого курса магистратуры  “Ceci n'est pas une equipe”.

 

Соперниками по борьбе стали также команды из университетов МГИМО и МГУ им. М.Ю. Ломоносова.


Команда Flawless одержала победу в российском финале и будет представлять Россию на международном финале игры Brandstorm в Париже в июне этого года.

 

 

Бизнес-игра L’Oréal Brandstorm проводится с 1992 года, являясь одной из самых известных и популярных бизнес-игр среди студентов в мире. Каждый год компания L’Oréal предлагает студентам попробовать свои силы в работе бренд-менеджера компании.

 

В этом году перед участниками была поставлена непростая задача разработки кампании по продвижению бренда косметики премиум-класса Lancôme в так называемом тревел ритейл канале, объединяющем магазины беспошлинной торговли в аэропортах, на вокзалах и круизных лайнерах, а также торговлю на борту самолетов. Общий цикл игры составляет 6 месяцев.

 

 

 

 

 

Победители российского финала делятся своими впечатлениями:

 

Арина Фауль: «Этот кейс-чемпионат – проверка на прочность. Компания L’Oréal дала нам возможность доказать, что мы можем быть хорошими специалистами в своей сфере. Все это очень вдохновляет на дальнейшие свершения».

 

Дарья Арзамаскина: «Главное здесь-командная работа. В университете у нас много проектов, но ни один из них не давал нам возможность попробовать себя в работе над долгосрочным проектом, требующим постоянно оценки и переработки. Да, временами было трудно прийти к консенсусу, но в итоге мы действительно стали незаменимыми друг для друга».

 

Полина Ананьева: «Такой чемпионат дает возможность побыть в настоящем мире бизнеса. В этом году мы первопроходцы: раньше фокус конкурса был на новых продуктах, теперь же мы концентрируется на целом канале распределения. Этот действительно интересный и необычный проект. Приятно, что у каждого своя роль, и свои «эмоции» в команде. Мы стали настоящей семьей за время работы над кейсом».

 

 

Последний этап – международный финал – пройдет в Париже 16-19 июня и соберет 46 команд со всего мира в борьбе за главный приз – 10 000 евро на путешествие мечты. Девушки уже сейчас активно готовятся к финалу и доводят до совершенства свою презентацию. Пожелаем нашей команде победы!